Жарко, даже сейчас. Закрытая сессия дает простор действий, но ничего не хочется делать.
Читаю "Дневник" Паланика, вдохновляет-доставляет.
Название: Художник
Автор: Теннори
Бета: нет
Пейринг: односторонний Демиан/Пип
Рейтинг: G
Жанр: что-то ангстовое
Саммари: вы смотрите обзор новостей
Дисклаймер: все - Метту и Трею
Предупреждение: ООС, скорее всего
Размещение: просьба сообщить
тыкФилипп Пип Пиррип – один из величайших художников современности. Не верите? Человек, прославивший Южный парк на весь мир. Ведь именно сюда он приезжает за вдохновением, именно здесь он пишет свои лучшие полотна.
– Я всегда знал, что он педик, – сообщает вам Эрик Картман, – все художники – педрилы.
– Жиртрест, – одергивает его спутник, Кайл Брофловски, сообщает вам табличка внизу экрана. – Пип всегда выделялся среди остальных наших одноклассников. Мне кажется, на него слишком сильно повлияли встреча с Демианом, сыном Сатаны, и смерть.
В Южном парке часто умирают и иногда возвращаются, поэтому никто не удивился, когда на следующий день после смерти Филипп пришел в школу.
– А еще, – Эрик потянул на себя микрофон, – все художники – нарики, вы только посмотрите на его картины!
В кадре картина Пиррипа “Обычный день” – мужчина, закованный в кандалы, плетется мимо заполненного огнем кратера. Следующая, “Ужин”, – мужчина и женщина, держась за руки, жарятся на вертеле под радостные крики демонов, каждый штрих кричит об их боли.
– Наверно, – говорит Стэн Марш, – в раю не оказалось мест, и его вернули на землю.
Каждая картина – всплеск мук.
– Он мне всегда нравился, – говорит Барбара Стивенс. – Филипп даже когда-то за мной ухаживал, но мы тогда были маленькими, чтобы понять, что это за чувства.
Каждая картина – оргазм страданий.
– Не понимаю, – говорит вам Кеннет МакКормик, – почему он не рисует женщин, обнаженные женщины – это круто.
Он пишет об аде, хотя не был там, и эти картины находят отклик в душах зрителей. Его картины запрещены церковью, но привлекают в ее стены грешников, испугавшихся предреченного Пиррипом, – сообщает вам корреспондент.
– Он целыми днями пропадает в своей мастерской, – говорят вам приемные родители Пиррипа.
Вы видите на экране его дом, обычный двухэтажный дом. Вы спускаетесь вслед за корреспондентом в подвал. Вы видите ярко освещенное помещение с черными стенами, мольберт и стол. На стенах – картины. А с картин на вас смотрит горящими алыми глазами мальчик. Он один на каждой. Растрепанные черные волосы, черная одежда. Он один.
За мольбертом вы видите белокурого юношу. Широкими, размашистыми движениями он наносит на полотно черную краску.
– Если бы я был знаменит как Пип, – говорит вам Крейг Такер, – я был бы та-а-ак счастлив.
– Мистер Пиррип, – зовет корреспондент.
Филипп поворачивает голову. Он не смотрит на вас, он не смотрит на корреспондента – его взгляд пуст. А в это время его рука продолжает движение.
Вы видите? Вы ему не интересны. Ему интересен только мальчик с картин с изящной подписью “Пип” и человеческая боль.
– О Господи, какой стресс, меня покажут по всему миру, – вскрикивает Твик Твик и теребит рубашку. – Мне иногда кажется, что он в коме. Или слеп. Потому что когда он говорит с вами, он говорит не с вами.
Вы видите мальчика на картинах. Эти картины не вывешивают в галереях. Их можно увидеть только здесь, в мастерской человеческих мук. Он следит за вами застывшим взглядом, он готов забрать вас с собой в ад. Как быстро вы ринетесь в церковь замаливать грехи?
– Он чокнутый, - говорит вам Эрик Картман. – Все художники – чокнутые.
– К другим новостям, – говорит вам ведущий. – В этом сезоне Денверские Ковбои…
@настроение:
достали
@темы:
Демиан/Пип,
фик,
"Южный парк"